Детские книги приносят больше прибыли американским издательствам

Американские исследования наглядно демонстрируют тот факт, что многие издательские компании страны отдают предпочтение публикации книг, написанных несовершеннолетними авторами, а сами продажи по большей части осуществляются в глобальной сети Интернет. Так, например, уже вышли две книги, в основу сюжета которых положена вымышленная рок-группа, а автором литературного произведения является четырнадцатилетний школьник Бен Хекман. Тираж публикации составил 700 копий, а родительские расходы подростка мгновенно окупились за счет популярности и талантливости юноши.
По словам главы издательства Пери Донэма, компания KidPub впервые продала чуть больше полусотни копий книги в онлайн-магазине. Родителям приходится финансировать литературные творения своих детей, ожидая быстрой популярности и успеха на творческом поприще. По словам семейных пар, это лишь стимул и повод воодушевить юного писателя творить и развивать свой талант, что сравнимо с покупкой спортивного снаряжения для будущего мастера спорта или нарядного костюма для обучения в театральной школе. А вот у родителей есть еще и другие заботы, например, покупка утеплителя П 125 на masterkrowli.ru на основе минеральной ваты для надежного благоустройства и защиты собственного жилища от холодов, сквозняков, мороза и бытового дискомфорта.
Дети относятся к своему успеху с радостью, ведь как приятно осознавать свой творческий успех и всеобщее признание в таком маленьком возрасте, а это дает стимул развивать себя дальше.
Если публикация планируется в солидной компании, тогда и авансовая сумма потребуется ощутимая, чтобы напечатать, отредактировать и оформить книгу по всем стандартам.

Комментарии запрещены.