Как развивать свой интернет магазин на площадке ETSY?

Некоторые мастерицы считают, что достаточно открыть магазин на Etsy, что бы иметь регулярные продажи своего товара. Открывать конечно нужно, делать все необходимые настройки, решать технические моменты. Но все это только начало пути, клиенты просто так не появятся в вашем магазине, нужно создать специальные условия, чтобы они появились. На первом месте, конечно, стоит Сео оптимизация, подробнее о ней на make-seo.com.

Вам нужно представить своего потенциального клиента, понять его потребности, интересы, намерения. Кто, по вашему мнению, нуждается в продукте, который вы предлагаете? Существуют универсальные продукты, которые можно применить к любому случаю, а бывают особенные, которые применимы только в определенных ситуациях, людьми со специфическими интересами. Подумайте, годится ли ваш продукт в качестве подарка к какому-то празднику. Если какой-то конкретный праздник позволит максимально открыться вашему подарку, вы должны всячески это обыгрывать на фото в описании.

Ваша задача – “вычислить” своих клиентов, разобраться, где может быть максимальное их скопление. Для начала сделайте таблицу, впишите в нее пол, возраст, социальное положение, размер дохода, семейное положение, подумайте, как Ваш продукт повлияет на их жизнь. Эта работа позволит вам “цеплять за живое” своего потенциального клиента. Это можно делать через социальные сети. Учтите, что родвигать ETSY магазин нужно на английском языке.

Заведите англоязычный аккаунт в Facebook, создайте страничку своего бренда. В Facebook в шапке обязательно укажите прямую ссылку на свой магазин Etsy. Создайте также англоязычный аккаунт в Twitter, здесь общение намного проще и легче. Еще есть Pinterest и Instagram. В Инстаграме также рекомендуется аккаунт заполнять на английском. Советы по продвижению магазина

Уделяйте особое внимании SEO оптимизации, вы должны понравиться поисковой системе, чтобы она выдавала ваши товары, как более релевантные. Нужно разобраться, что нужно сделать, чтобы максимально соответствовать требованиям запроса. На самом деле всё зависит от нас самих. Очень важны заголовки (titles), пишите те слова, которые, как вы считаете, покупатель будет вводить в поисковую строку.Каждому товару можно добавить 13 тегов. Используйте их все, чтобы у покупателя был выше шанс найти вас на Etsy. В описании товара должны быть написаны такие слова, которые неплохо было бы добавить в теги или заголовок.

 

Комментарии запрещены.