Правила творчества Милтона Глейзера. Часть первая

Одно из правил Милтона Глейзера – «всего должно быть столько, сколько нужно». Он создал этот постулат в противовес выражению «лучше меньше, но лучше». Это парадокс в дизайнерском деле, который не имеет никакого смысла. Зачем делать меньше, если нужно именно столько-то? Все должно быть в меру.
Образ жизни, по мнению Глейзера, может кардинально изменить образ мышления. Рисование и графический дизайн очень сильно влияют на мозг – так художники развивают внимание. Человек, занимающийся изобразительным искусством, обращает внимание на многие вещи, не заметные обычным людям ― а это не просто, как на первый взгляд. Глейзер говорит, что сомнения гораздо лучше, чем полная уверенность. Потому что уверенность означает всего лишь то, что вы уперлись в свои рамки, сделали все, что смогли. Но нет предела фантазии. А вот сомнение означает, что развиваться можно бесконечно. Если вы сомневаетесь, что работаете там, где нужно, смело меняйте род деятельности. Узнайте про оптовые поставки товаров Китай, товары из Китая, и начните продажи. Это выгодный бизнес. Покупая по закупочной цене, вы можете продавать с наценкой, что является очень выгодной схемой.
Глейзер советует молодым дизайнерам не доверять стилям. Это понятие устарело, а в моде все кардинально новое. У опытных дизайнеров появляется почерк, что в последствие мешает им открыть в себе новые стороны. Стили меняются очень часто, поэтому гнаться за ними нет смысла. А еще очень важно – говорить всегда правду. Красивые этикетки не должны врать о содержимом, которое скрывают.

Комментарии запрещены.