«Укрпочта» начала выпуск фэшн-марок

Впервые за свою историю предприятием «Укрпочта» запущено производство дизайнерских почтовых марок.

В частности, по случаю 20-летия с момента проведения первой недели моды в Украине. По словам руководителя предприятия Игоря Смелянского, данное решение является весомым событием в мире моды, так как Украинская неделя моды за время своего проведения открыла для общества достаточно большое количество молодых дизайнеров.

Для изображения на марке использован фрагмент из видеоработы члена Национального союза художников Украины Зинаиды Лихачевой «Трансформация», которая была представлена на I биеннале современного искусства «Arsenale-2012», проводившемся в Киеве.

Тираж данной марки составит 130 тыс. экземпляров, а стоимость – 8 грн. Такая цена соответствует тарифу на пересылку заказного письма весом до 20 г в пределах Украины.

Стоит заметить, что в последние годы выпуск дизайнерских почтовых марок приобретает все большую популярность.

Первую марку с изображением босоножек от Stuart Weitzman выпустили в Испании в 2009 году.

Позже, в 2012 году,  почтой Великобритании была выпущена серия марок, разработанных известными дизайнерами. На каждой марке присутствовал образ, соответствующий стилистике модного дома.

В 2017 году Почтовая служба США выпустила марку в честь кутюрье для первых леди этой страны — Оскара де ла Рента.

Теперь, после запуска производства таких марок, к общемировым тенденциям присоединилась и Украина.

Add a Comment

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *